Быстрая заявка на подключение

ВНИМАНИЕ!!! В рамках Федерального закона 152-Ф3 «О персональных данных» компания ООО «АРТ ИНВЕСТ» ни при каких обстоятельствах не передаст ваши данные 3-им лицам.
refresh
После отправки заявки наши специалисты проанализируют запрос, свяжутся с Вами для уточнения необходимых сведений и направят коммерческое предложение.

 

Уважаемые партнеры и клиенты!

 

При ограничении доступа в сеть Интернет, мы просим вас незамедлительно обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефону (4922) 33-11-11.

 

Если в штате вашей компании есть технический специалист, то, скорее всего, с рядом типовых ошибок он может справиться самостоятельно. С этой целью приводим перечень наиболее распространенных ошибок при работе в сети Интернет

 

Ошибка 691

 

Неправильное имя пользователя и пароль

 

Проверьте соответствие вводимых вами имени и пароля аналогичным данным, указанным в договоре . Учтите, что сервер различает строчные и заглавные буквы в именах и паролях.

 

Ошибка 678 для компьютеров с операционной системой Windows XP

Ошибка 815 для компьютеров с операционной системой  Windows Vista

Ошибка 651 для компьютеров с операционной системой  Windows 7

 

Удаленный сервер не отвечает

 

  • Проверьте, включена ли сетевая карта. Если карта отключена, включите ее.
  • Проверить антивирусной программой отсутствие вирусных и троянских программ.
  • Попытайтесь удалить существующее соединение и создать новое согласно инструкции.

 

Ошибка 692

В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка. Как правило, выдача данной ошибки означает, что на вашей сетевой карте отсутствует линк.

 

Индикатором этой ошибки может являться символ в виде «красного креста» на «подключении по локальной сети». Проверьте целостность кабеля в офисе и убедитесь, что он не поврежден.

 

Ошибки 633, 797, 769

 

Модем или другое средство связи уже используется или не настроено

Модем не найден или не настроен

Указанное назначение недостижимо либо сервер удаленного доступа не работает

 

Как правило, при выдаче данных ошибок выключена или вышла из строя сетевая карта вашего компьютера.

 

  • Включите сетевую карту. Если карта включена, то переустановите протокол PPPOE, используя перезагрузку и создайте новое подключение согласно инструкции.
  • Если сетевая карта отсутствует в сетевых подключениях, то, скорее всего, она вышла из строя, и ее необходимо заменить.

 

Ошибки 734, 735

 

Запрошенный адрес был отвергнут сервером

 

Скорее всего, IP-адрес при настройке Интернет-подключения ему был вручную

присвоен.

 

Установите в настройках автоматическую выдачу адресов в свойствах Интернет-подключения.

 

Ошибки 651, 919

 

Скорее всего, в сети появился нарушитель с несанкционированным оборудованием, неправильно настроенным сервером удаленного доступа или инфицированным программным обеспечением.

 

Просьба незамедлительно позвонить в службу технической поддержки «АРТ ИНВЕСТ»

 

Ошибка 718

 

Подключение прервано, так как удаленный компьютер не ответил вовремя.

 

Скорее всего, данная ошибка означает наличие неполадок программного обеспечения на вашем компьютере. Возможно у вас неправильно настроен доступ. В редких случаяхпри выдаче данной ошибки требуется замена сетевой платы.

 

Ошибка 732

 

Компьютеры не смогли согласовать протокол PPPOE

 

Необходимо проверить шифрование. Для этого в Интернет-подключении проверить вкладку «Безопасность» и задать «Обычные или рекомендуемые» параметры безопасности, выставив при этом «Небезопасный пароль».

 

Ошибка 619

 

Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Поврежден, отключен или удален PPPOE протокол.

 

Переустановите протокол РРРОЕ через перезагрузку компьютера или же создайте высокоскоростное подключение требующее имя пользователя и пароль.

 

Ошибка 629

 

Подключение было разорвано удаленным компьютером

 

  • Во время подключения к серверу доступа произошел сбой. На сервере возникла зависшая сессия. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не исчезнет - сообщите о ней в службу технической поддержки «АРТ ИНВЕСТ» по телефону (4922) 33-11-11.
  • Создайте заново подключение к сети Интернет.

 

Ошибка 720

Эта ошибка разобрана отдельно:

При попытке создать PPP-соединение вы можете получить ошибку:

Error 720: No PPP Control Protocols Configured.

Высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки. Необходимо сбросить его в «чистые" настройки».