Уважаемые партнеры и клиенты!
При ограничении доступа в сеть Интернет, мы просим вас незамедлительно обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефону (4922) 33-11-11.
Если в штате вашей компании есть технический специалист, то, скорее всего, с рядом типовых ошибок он может справиться самостоятельно. С этой целью приводим перечень наиболее распространенных ошибок при работе в сети Интернет
Ошибка 691
Неправильное имя пользователя и пароль
Проверьте соответствие вводимых вами имени и пароля аналогичным данным, указанным в договоре . Учтите, что сервер различает строчные и заглавные буквы в именах и паролях.
Ошибка 678 для компьютеров с операционной системой Windows XP
Ошибка 815 для компьютеров с операционной системой Windows Vista
Ошибка 651 для компьютеров с операционной системой Windows 7
Удаленный сервер не отвечает
Ошибка 692
В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка. Как правило, выдача данной ошибки означает, что на вашей сетевой карте отсутствует линк.
Индикатором этой ошибки может являться символ в виде «красного креста» на «подключении по локальной сети». Проверьте целостность кабеля в офисе и убедитесь, что он не поврежден.
Ошибки 633, 797, 769
Модем или другое средство связи уже используется или не настроено
Модем не найден или не настроен
Указанное назначение недостижимо либо сервер удаленного доступа не работает
Как правило, при выдаче данных ошибок выключена или вышла из строя сетевая карта вашего компьютера.
Ошибки 734, 735
Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Скорее всего, IP-адрес при настройке Интернет-подключения ему был вручную
присвоен.
Установите в настройках автоматическую выдачу адресов в свойствах Интернет-подключения.
Ошибки 651, 919
Скорее всего, в сети появился нарушитель с несанкционированным оборудованием, неправильно настроенным сервером удаленного доступа или инфицированным программным обеспечением.
Просьба незамедлительно позвонить в службу технической поддержки «АРТ ИНВЕСТ»
Ошибка 718
Подключение прервано, так как удаленный компьютер не ответил вовремя.
Скорее всего, данная ошибка означает наличие неполадок программного обеспечения на вашем компьютере. Возможно у вас неправильно настроен доступ. В редких случаяхпри выдаче данной ошибки требуется замена сетевой платы.
Ошибка 732
Компьютеры не смогли согласовать протокол PPPOE
Необходимо проверить шифрование. Для этого в Интернет-подключении проверить вкладку «Безопасность» и задать «Обычные или рекомендуемые» параметры безопасности, выставив при этом «Небезопасный пароль».
Ошибка 619
Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Поврежден, отключен или удален PPPOE протокол.
Переустановите протокол РРРОЕ через перезагрузку компьютера или же создайте высокоскоростное подключение требующее имя пользователя и пароль.
Ошибка 629
Подключение было разорвано удаленным компьютером
Ошибка 720
Эта ошибка разобрана отдельно:
При попытке создать PPP-соединение вы можете получить ошибку:
Error 720: No PPP Control Protocols Configured.
Высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки. Необходимо сбросить его в «чистые" настройки».